Свежие требования в Формуле 1 и их детали

Формула 1 Кроме запрета на дозаправки, тесных ведущих покрышек и другой очковой системы с 2010 года в требованиях Формулы 1 будут и прочие, не настолько существенные перемены

Мы сообщали о стандартных сменах в распорядке Формулы 1. Но кроме запрета на дозаправки, тесных ведущих покрышек и новой системы начисления очков с 2010 года в требования первенства мира внесены и прочие, не настолько существенные перемены…

Запрет на подогреватели дисков
Впрочем применение термочехлов для прогрева покрышек еще разрешается, подогрев дисков сейчас за пределами законопроекта. В то же время, для оперативного достижения подходящих кондиций доставка тепла к внешней части покрышки никак более важен, чем к наружной.

Изменены требования автомашины безопасности
Отходящие на круг гонщики снова лишены возможности опережать лидеров. Это выполнено для того, чтобы уменьшить время присутствия автомашины безопасности на автотрассе и скорее возрождать гонку.

Денежный штраф за вторую смену двигателя
В случае если кто-то превосходит предел в 8 двигателей, ослабленных на год, то за любой свежий мотор гонщик обретет денежный штраф в 10 позиций на исходном поле. В случае если вышло так, что 2 особых двигателя применены по ходу одного Гран При – то за 2-й из них надо будет «платить» на следующем раунде.

Запрет на исследования
Исследования по ходу года запрещены еще с 2009 года, кроме крайне урезанного числа тестов на непосредственной. Однако для подобных в 2010-м отведено не 8 суток, а 6. Следовательно, командам надо будет энергичнее сматывать круги в субботу по ходу Гран При.

Первая десятка стартует в автогонке на таких же покрышках, что и в квалификации
Любой гонщик, участвующий в конце квалификации, должен начаться в автогонке на таком же наборе покрышек, на каком он продемонстрировал собственное самое лучшее время. Для стратегов команд это будет крайне сложной задачей – им предстоит решать, стоит ли применять в квалификации более нежную примесь, которая потом оперативно прибудет в непригодность на трудной автомашине с общим контейнером?

Исследования для гонщиков, дебютирующих по ходу года
Прошлогодняя картина с Хайме Альгерсуари, которому понадобилось появиться в Гран При практически вообще без испытаний (за исключением езды по непосредственной), заставила к пересмотру распорядка. Сейчас, в случае если бригада заявляет о желании сменить одного пилота иным, а начинающий не принимал участие в автогонках Ф1 в течение 2-ух заключительных лет – он может вести исследования на протяжении одного дня. Однако сделать это можно лишь на автотрассе, утвержденной ФИА, однако не принимающей один из шагов нынешнего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий