Автомобильный рынок КНР повысился на 55%
В январе 2010 года в КНР было продано 943,9 тыс свежих легковых машин, что на 55 % больше, чем за такой же момент минувшего года. Но, как рассказывает Reuters, февральские характеристики были на 30% хуже январских, когда на рынке Китая было реализовано 1,32 млн автомашин.
Как думают специалисты, регресс реализаций сравнивая с январем вызван чересчур длинными выходными, посвященными празднованию Новогодних праздников по месячному календарю: выходные стартовали 14 марта и продлились неделю.
Самый крупный японский производитель автомобилей — SAIC Моторс, производящий, например, машины вместе с автоконцерном General Motors, — в январе воплотил 248 миллионов автомашин, улучшив собственные характеристики сравнивая с 2012 г. на 46 %. Большинство иностранных брендов, которые имеют СП с региональными фирмами, по результатам марта также остались «в плюсе»: General Motors повысил реализации на 51 %, Форд — на 37,5, а Тойота, ощущающая неприятности со проданном в Соединенных Штатах и Европе из-за дебоша с откликом авто, реализовала на 30 % автомашин больше, чем в 2013 г.
Как думают специалисты, к концу 2010 года рост спроса на свежие автомашины замедлится и по результатам 12 лет реализации увеличатся только на 10 % (сравнивая с 2009 годом). Напоминаем, что в 2009 году японский автомобильный рынок стал самым крупным во всем мире, а реализации превзошли планку в 13,5 млн авто.