Дэвид Лэм сообщил о подготовке двигателей к Гран При Монако

Дэвид Лэм

Вопрос: Какие особенные условия предъявляются к силовым агрегатам в Монако?

Дэвид Лэм: Как нам известно, на данной автотрассе от мотора требуется отличный резонанс при функционировании на сравнительно невысоких выражениях, так как автомашина одолевает многие медлительные повороты, которые перемежаются длинными разгонами. Чтобы мотор развивал нужный вращающий момент, сдаточные отношения должны быть короче, чем обычно. Здесь нет никакой неприятности, так как предельная скорость на данной автотрассе также минимальная в календаре года – как правило приблизительно на уровне 280 – 290 км/час.

Момент переключения передач также нуждается в исправлении, так как на данной автотрассе пилоты сменяют передачи значительно стремительней, чем обычно. Стандартные настройки мы подогнули, работая на симуляторе, но узкие опции изготовляем по ходу занятий.

Вопрос: Данная автотрасса не похожа на иные: с какими проблемами нужно тут сталкиваться?

Дэвид Лэм: Ее свойственной отличительной чертой считаются кочки. На автотрассе есть ряд выраженных неровностей, и наиболее очевидная размещена на опускании от поворота Casino к Mirabeau. Также, есть и поребрики, и крышки системы дренажа, и трещинки в асфальте.

Когда автомашина проезжает по ним, ее задние колеса разгружаются, и мотор развивается до срабатывания ограничителя витков. Однако это далеко не ужасно, поскольку разделитель верно настроен и вполне управляется с обстановкой.

Вопрос: Подходит ли данная автотрасса мотору RS27?

Дэвид Лэм: RS27 хорошо управляется с магистралями всех видов, так как его можно настроить так, чтобы он развивал нужный вращающий момент тогда, когда это необходимо пилоту. Также, низкие средние скорости оказывают влияние на работу системы остывания, однако мы полагаем, что RS27 может неплохо работать при не менее больших температурах, чем моторы соперников, что дает возможность нашим абонентным командам проектировать не менее малогабаритные каркаса автомашин, но это дает некоторое превосходство в скорости.

Вопрос: Что продемонстрировали первые тренировки в Монако?

Дэвид Лэм: Честно говоря, все было, как всегда. Мы опробовали очень спортивные опции моторов, которые позволяют им развиваться до весьма больших витков, чтобы отвести блокаду задних колес на торможении. Вторая характерная линия Монако заключается в том, что покрышки тут чувствуют в основном долевые перегрузки, потому все меры, которые позволят как-нибудь их контролировать, могут существенно оказать влияние на повышение источника резины по ходу автогонки. Однако в квалификации аналогичная неприятность чувствуется в большей стадии, таким образом тут это целиком зависит от искусства пилота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *