Дженсон Баттон провёл в Монако военную гонку

Дженсон Баттон

После финиша англичанин сообщил корреспондентам о собственной автогонке и битве с Пересом.

Вопрос: В автогонке случилось большое количество происшествий, с каким расположением духа вы пересекли полосу финиша?

Дженсон Баттон: На первых кругах расположение духа было хорошим, я с превеликим удовольствием сражался с конкурентами, однако затем стартовали пит-стопы, машины безопасности — всё это откинуло меня незначительно назад.

Я предпринял попытку обогнать Фернандо в шпильке, и немного задел его заднее колесо. После этого я волновался насчет собственного ведущего антикрыла, не сильно внимательным образом наблюдал за тем, что делается вокруг, и Серхио опередил меня в шикане после тоннеля.

После перерыва Сутил сделал в шпильке прекрасный обгон — не помышлял, что из себя представляет вероятно, так как я старался там обогнать Фернандо, и это далеко не износило. Таким образом должен сказать — это был прекрасный манёвр, но спустя 2 круга он сделал то же самое с Алонсо.

Вероятно, моя борьба смотрелась и не в особенности ясно, однако это была одна из тех автогонок в Монако, в которой, чтобы достичь итога, необходимо вначале заканчивать. На заключительных кругах Кими и Серхио встретились, я сумел обогнать двух, а потом прошёл Алонсо в Rascasse.

В конечном итоге я финишировал шестым. Неплохой итог. Что я ещё могу с уверенностью сказать? Когда перед мною возникала независимая автотрасса, ритм был хорошим, однако на большей части дистанции мы двигались достаточно медлительно, в связи с тем что другие сберегали покрышки. В какой-нибудь мере жалко — желалось заметить, на что может автомашина.

На данной автотрассе всегда любопытно приблизиться к лимиту перспектив автомашины. Все-таки, из автогонки мы вынесли что-то положительное. Отделение от лидеров снизилось. Жалко, что Серхио не финишировал, однако у меня получилось накопить много очков. Всё не так слабо.

Вопрос: В процессе автогонки вы очень чувственно прокомментировали действия Переса.

Дженсон Баттон: Так и было. Я оказался на внутреннем радиусе рядом с ним, и он урезал шикану, но затем сделал это ещё раз. И нет разницы, кто так поступает, партнер либо кто-то другой. О таких случаях мы всегда говорим по радио. Я не оставлю просто так тот факт, что кто-то урезал поворот.

В ФИА доказали команде, что он обязан меня проглядеть. Это стандартная картина. Позднее у него с Фернандо всё было в точности также. Он оказался внутри, Фернандо проехал напрямую и мог проглядеть Чеко. Такая автогонка в Монако. Она держит в усилии. И сегодня мы увидели несколько на самом деле отличных манёвров, в выполнении различных гонщиков.

Если забыть о предшествующих мероприятиях, то Перес провёл прекрасный обгон. Вообще, благодаря всей данной войне Гран При Монако удался достаточно необыкновенным. Полагаю, причина в том, что руководители двигались медлительно. Вышла реальная пробка. Но в Монако всегда незначительно безумная автогонка, потому принципиально держаться краев автотрассы.

Вопрос: Вы будете обсуждать случившееся с главой команды, либо всё не так слабо, как в прошлый раз?

Дженсон Баттон: Здесь нет ничего похожего на то, что случилось в прошлый раз. В автогонке просто было очень много чувств. Однако абсолютно нормально никому мешает вас опередить. Это так. И это верно. Как я заявил — Серхио провёл отличную гонку. Жалко, что мы не заработали больше очков для команды.

Вопрос: Вы разгневались на то, что Перес опередил вас после обстановки с Фернандо Алонсо?

Дженсон Баттон: Прекрасный обгон. Это было замечательно. Я сетовал на то, что он до этого урезал повороты. Ошибочно, когда ты оказываешься внутри поворота рядом с конкурентом, но он просто едет напрямую. Так всё организовано в данном спорте.

Вопрос: Сегодня Серхио Перес смотрелся в особенности спортивным…
Дженсон Баттон: Глянув в заднее зеркало, я увидел лишь дым — это меня незначительно испугало. Я оставил ему место. Я полагал, он пробежит напрямую, однако он сумел остановить свой автомобиль и вошёл в поворот.

Что-то такое я сделал по отношению к нему на 1-м круге. Однако он отправился по непосредственной, впрочем мог меня проглядеть. У нас вышла реальная схватка. Он резв, и сегодня снова это показал. Также, он отважный. На 1-м круге я подумал, что он чересчур недалеко, однако всё прошло неплохо, так как не встретились. Он возвращал и утрачивал позиции, однако это Монако. Болельщики, может быть, насладились.

Вопрос: Имеется ли что-нибудь в особенности положительное в прошедшей автогонке?

Дженсон Баттон: Да. Положительные факторы есть, мы продемонстрировали это в воскресенье. Перес достиг 7-го места. Это положительный результат. Мы могли подняться и выше, мы рассчитывали на 5-е место. Но в конце квалификации появились технологические неприятности.

Автомашина в данный уикенд смотрелась хорошо. Пока мы не отвечаем уровню топ-команд, однако работаем и прогрессируем. И определённо обозначились усовершенствования. В какой мы в настоящее время фигуре, увидим, пожалуй, в Канаде. Опять таки, автотрасса там не менее стандартная. Давайте просто подождём.

Вопрос: На что вы рассчитываете в Канаде?

Дженсон Баттон: Там как правило для меня всё формируется или прекрасно, или весьма слабо. Автогонка 2012 года состоялась страшно. Рассчитываю, в этот раз будет похоже скорее всего на 2011-й. Однако мы знаем причину, отчего в 2016 г там слабо выступили.

Ещё мне хотелось бы посмотреть, продолжится ли там наш прогресс, или наш результат сопряжен с отличительными чертами Монако. Однако наш прогресс так или иначе ещё мало высок. В настолько состязательном спорте достичь его не настолько просто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *