Дженсон Баттон: Все мы равно достигнем прогресса

Дженсон Баттон

Если в 2016 г Дженсон Баттон пилотировал одну из быстрейших автомашин первенства мира, то его текущая MP4-28 чуть дает возможность сражаться за места в 1-й десятке. На основе Макларен в Уокинге проходит интенсивная работа, бригада старается учащенными ритмами компенсировать недостаток скорости, однако полезные недоделки не получается устранять оперативно.

«В 2014 г мы размышляли, что наша автомашина лучше, чем она была действительно, – утверждает Баттон. – Мы ошибочно понимали приобретенные данные и не могли знать, как сделать лучше MP4-28. Поэтому первые недели и месяцы года были такими трудными».

Неприятность была сопряжена с корреляцией: подсчеты, приобретенные в процессе динамических исследовательских работ, не подтверждались на автотрассе.

«Инженерам очень трудно понимать итоги работы в динамической трубе, – объясняет Баттон. – Достичь корреляции между данными данными и тем, что делается на автотрассе – весьма проблемная задача».

Все-таки, Дженсон не готов признать, что в 2018 году не сумеет сражаться за победу в первенстве: «Когда ты едешь по автотрассе в автомобиле гоночной автомашины, ты про это не полагаешь. Ты не размышляешь о том, что будет на следующей неделе – ты устремлен лишь на том, чем занят на данный момент. Я полагаю о том, что делается с автомашиной, о балансе, о том, как его сделать лучше. Как раз это меня занимает, а не идеи о первенстве.

Мне нравится играть в автогонках – в этот период все другое уходит на 2-й план. Даже когда все проходит безуспешно, ты принимаешь наслаждение, стараясь улучшить автомашину. Однако данной работой занимаюсь не я 1 – в ходе модернизации принимают участие тысячи грамотных экспертов. В какой-то момент мы достигнем более заметного прогресса».

Не трудно догадаться, что в 2018 году команде не хватает Льюиса Хэмилтона, который хорошо ощущает себя в Мерседес, однако Баттон убеждает, что не тоскует по прежнему партнеру.

«Я не тоскую по Льюису, – говорит он. – Очень много лет в различных командах я играл роль лидера, и мне это нравится. Даже когда Льюис играл в Макларен, я ощущал, что бригада оценивает мое соображение и придает ему солидное значение. Таким образом для меня почти ничего не поменялось.

Это мой 4-й год в Макларен – я давно в команде. В 2013-м итоги оставляют желать лучшего, однако мне как и прежде нравится окружающая среда, которая тут царствует. Как раз по ходу тяжелого года ты на самом деле обнаруживаешь людей.

Я удовлетворен тем, как формировалась моя судьба, и пока у меня сохраняется вероятность знать за поясницей рев 750-сильного двигателя, пока я продолжаю усмехаться, выезжая из боксов – я хочу оставаться пилотом Формулы 1…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *