На «Кинотавре» 12 программ постараются отыскать продюсеров

Кинотавр В 2018 году в состязательную платформу зашел эксклюзивный по формату проект Анатолия Бабича «Буриме», в разработке которого участвуют 22 режиссера и 22 сценариста. По частям они снимают различные виды формирования какой-то истории, самый лучший из представленных сценариев выбирается голосованием посетителей в Сети-интернет.

Вошла в конкурс и лирическая трагедия о любви на фоне современной Калмыкии «Чайки» продюсера Галины Гликман, и психическая трагедия режиссера Анны Сарухановой «Проявление», и общий российско-немецкий проект The Last Minute/«Последняя минута» продюсеров Оливера Дэмиана и Галины Шамайтат.

Наблюдатель питчинга «Кинотавра» Юлия Гудкова говорит, что в 2018 году потрясения российского кинорынка отразились и на участниках отбора.

«В 2014 г наш кинорынок явно перетряхнуло, что сказалось и на количестве, и на качестве заказов на питчинг „Кинотавра“. В 2016 г у нас был большой взрыв — на конкурс поступило не менее четырехсот заказов, было очень много отличных программ. В 2018 году заказов немного меньше — около трехсот, стало меньше заказов от больших продюсеров, в связи с тем что они скорее всего ждут, что будет выходить далее в промышленности в общем. В 2016 г все полагались на будущее, веровали, что в обозримый год случатся существенные изменения, усиление и повышение изготовления. Пока, пока этого не случилось. Для любой области должна жить долговременная система, она не в состоянии изменяться ежегодно. Необходимо рассчитывать продолжительное формирование на 15 — 20 лет, так как чтобы область могла неплохо расти, требуется определенный срок.

Что же касается реализации программ питчинга „Кинотавра“ в 2016 г, то четверть из них, 7 картин, приобрели отличный толчок для их формирования, определенные не только лишь вошли в изготовление, но также и располагаются в постпродакшене, и это отличный итог. Взглянем, что будет в этом».

В 2012 году одним из чемпионов питчинга стала Елена Телегина с собственным планом «Привычка расставаться»

Общий перечень кинофильмов, поступающих в платформу питчинга «Кинотавра», смотрится так:

    «Буриме» (создатель Анатолий Бабич)
    «Тайна Сухаревой башни» (создатель Александр Герасимов)
    «Чайки» (создатель Ирина Гликман)
    «Корректировщик» (сценарист Андрей Загидуллин)
    «Проявление» (сценарист Юлия Саруханова)
    «Ванька» (создатель В. Ерошеня)
    «Белый клык» (создатель Александр Караваев)
    «Хранительницы. 5-я руна» (создатель Петр Зайцев)
    «Быть» (создатель Д. Тульчинский)
    «Тетя Галя» (сценарист Даша Худолеева)
    «Джуги» (создатель Татьяна Воронецкая)
    копродукционный проект The Last Minute/«Последняя минута» (продюсеры Оливер Дэмиан, Ирина Шамайтат)

В процессе питчинга, либо короткой демонстрации собственных кинофильмов участникам жюри, творцы программ сумеют поведать о собственных грядущих кинофильмах режиссерам, продюсерам, артистам, корреспондентам, представителям отборочных комиссий русских и иностранных кинофестивалей, и агентами кино- и прокатных организаций. Питчинг «Кинотавра», в первый раз прошедший на фестивале в 2007 году, по традиции стал сильной площадкой для того, чтобы отыскать единомышленников и соединиться для воплощения проекта в жизнь, и, разумеется, для того, чтобы отыскать трейдеров, но совместно с ними и денежные средства на реализацию кинофильма. Так, в масштабах питчинга на «Кинотавре» в различные годы были показаны картины «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, «Сумасшедшая помощь» Бориса Хлебникова, «Мой отец — Барышников» Д. Поволоцкого.

В 2018 году в жюри питчинга «Кинотавра» вошли Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Антон Малышев, В. Тельнов, Владимир Хотиненко, Теодор Бондарчук, В. Муругов, Сергей Сельянов, Алексей Рязанцев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *