Определены чемпионы 66-го Каннского кинофестиваля

каннский пир

Иллюстрация Жизнь Адель. Часть 1 и 2 (La vie d’Adele — Chapitre 1 & 2) французского режиссера тунисского возникновения Абделатифа Кешиша, стала владельцем Золотой пальмовой отрасли.

Также данный кинофильм обрел бонус Интернациональной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI).

Гран-при фестиваля жюри осудило кинофильму Внутри Льюина Дэвиса (Inside Llewyn Davis) братьев Коэнов. 

Бонус жюри Каннского фестиваля достался японской мелодраме Каковой отец, такой и сын (Soshite chichi ni naru) режиссера Хирокадзу Корээда.

Самым лучшим дебютом кинофестиваля жюри назвало работу Ilo Ilo сингапурского режиссера Энтони Чена, сообщающую историю отношений в сингапурской семье.

Бонус за самый лучший план обрел китаец Цзя Чжанкэ за кинофильм Касание греха (A Touch of sin), в котором он выступил не лишь как создатель сценария, однако и как сценарист.
Самым лучшим режиссером жюри назвало мексиканца Амата Эскаланте, снявшего социальную драму Эли (Heli). Стоит отметить, что Эскаланте был самым юным участником главного состязания. Исполнителем самой лучшей мужской функции стал североамериканский артист Брюс Гумус, сыгравший в кинофильме Небраска Александра Пэйна беспокойного, брюзгливого старого человека Вуди Granta.   Самой лучшей актрисой стала гувернантка Беренис Бежо, сыгравшая в домашней драме иранца Асгара Фархади Прошлое (Le Passe).

Владельцем Гран-при 2-й по значительности состязательной платформы Каннского кинофестиваля Особенный взгляд стал камбоджийский сценарист Рити Панх с кинофильмом Ошибка картинки.

Первый бонус состязания студенческих малометражных кинофильмов Cinefondation  аннского кинофестиваля обрел североамериканский кинофильм Игла (Needle) студентки Чикагской школы выразительного художества Анахиты Жазвинизаден.

Бонус Изобретение за малометражный кинофильм Следуй и играй обрела отечественный сценарист Виктория Белова.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *