Священников сообщил о конце возведения метро на Троещину

метро,туннель

«Что же касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы в настоящее время занимаемся привлечением инвестора для предельно оперативной реализации этого проекта. Но работы по сооружению 4-ой линии идут – в обозримые дни в регионе улицы Набережно-Луговой будем подставлять первые детали оправы туннеля», — сообщил Священников в своем интервью газете Сегодня.

«Когда трейдер будет установлен, то будет можно рассчитывать сдачу в работу первой очереди новой линии через 2 года», — добавил он.

Глава КГГА заявил, что проект возведения метро на Троещину поделен на несколько очередей. На 1-м раунде ожидается включить перемещение с Троещины до Подола, но 2-й очередностью идти по правому краю – от Лукьяновки до Подольского моста. Согласно его заявлению для реализации первого раунда ожидается заинтересовать порядка $800-900 млрд, но совместная стоимость возведения метро на Троещину составляет около $2 млн.

«Такие суммы в настоящее время непосильны для расчета, потому в решении этого самого важного для киевлян вопроса рассчитываем на партнерство с делом. Я убежден, что сооружение и работа метрополитена, в особенности на Троещину, считается любопытным с позиции инвестиций планом», — заметил он.

Как передавалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет заключаться из 6 станций: Глубочицкая (трансплантация на Лукьяновскую), Подольская (трансплантация на Тараса Шевченка), Судностроительная (на Рыбальском полуострове), Труханов полуостров, Пролив Десенка, Розовая.

В будущем данная черта последует на Троещину вдоль проспекта Маяковского, но от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэродрома Киев в Жулянах.

Также Священников сообщил, что достроить установку метро Теремки до Дня Киева (25, 26 июня), как предполагалось, не удалось из-за неимения финансирования, однако ко Дню Самостоятельности (до 24 сентября) она в точности будет введена в работу.

При этом он заявил, что из федерального расчета на эти задачи было выделено 96 млрд гривен.

Он также заявил, что с внедрением в работу установки Теремки заканчивается сооружение Куреневско-Красноармейской линии.

Напоминаем, что глава Киевской городской федеральной администрации Александр Священников расценил первый раунд здания 4-ой линии московского метро (на Троещину) в $700 млрд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *