Вокруг вареничной «Катюша» разжигается дебош

вареничная катюша

По данным средств массовой информации следственными органами было начато уголовное разбирательство по прецеденту нелегального применения постороннего фирменного образа сетью ресторанов «Вареничная Катюша». Первоначально эти заведения открылись под франшизой другой компании – «Вареничная Победа». При этом легальные обладатели компании «Вареничная Победа» ООО «Стародавний Херсонес» согласия на изобретение этих учреждений мешали. В то же самое время подлинные менеджеры франшизы Маша Адонина и Максим Храмов, никогда в жизни не считались обладателями данной компании и не могли реализовывать права на ее применение 3-им лицам. Беззаконность применения заведениями постороннего фирменного образа также доказала оценка Научно-исследовательского факультета Умной Собственности.

После открытия криминального дела, 6 опальных ресторанов поменяли вывеску «Вареничная Победа» на «Вареничная Катюша». Свежий коммерческий символ «Вареничная Катюша» Маша Адонина начала фиксировать на свои данные. Напоминаем, что это самый крупный френчайзинговый дебош за время самостоятельности Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *