Энтони Дэвидсон: комментировал результаты свободных заездов
Вопрос: Начало выходного получилось интересующим, как вы оцениваете результаты свободных заездов?
Энтони Дэвидсон: Понедельник удался любопытным. Первая подготовка смотрелась незначительно неинтересной, так как пилоты не торопились на автотрассу, однако когда работа стартовала, мы снова увидели умопомрачительную скорость автомашин Мерседес с незначительным числом горючего на новом наборе резины. Тем не менее, это никого не изумило.
Автомашины Феррари были резвы, Роман Грожан показал хорошую скорость в 1-й тренировке, но во 2-й незначительно переусердствовал в 1-м повороте и расколол автомашину. Сейчас ему предстоит забыть про это инциденте, до того как снова съехать на автотрассу, но это сложно.
Вопрос: Благодаря тому, что в субботу у пилотов Формулы 1 в Монако свободный день, такие конфликты трудно выкинуть из головы?
Энтони Дэвидсон: Да, со мною такое случилось в 2007-м, и мне было трудно управиться с данным до начала 3-ей тренировки. Вы видите, что вторичная ошибка непозволительна, начинаете перестраховываться, но это – наихудшее, что может случиться в Монако.
Вопрос: Вы находите, что в данный уикенд пилоты Лотус сумеют сражаться за поул?
Энтони Дэвидсон: Пока но только Грожан показал отличную скорость на мгновенном круге – Кими был не настолько резв. Да, он в борьбе, но также и Red Bull Racing рядом – всё, как всегда.
Полагаю, пилоты Мерседес без проблем завоюют поул. Если конкуренты не сумеют найти ответ, они займут первый ряд исходного поля. Нас ждёт увлекательная автогонка, если у гонщиков, начинающихся спереди, покрышки будут портиться больше, чем у их гонителей.
Вопрос: Судя по тому, что мы увидели в пятницу, способны ли пилоты Мерседес проехать дистанцию с одним пит-стопом?
Энтони Дэвидсон: Не понимаю. Тогда необходимо проехать около 50-и сфер на одном наборе, что невозможно. Полагаю, очень многие проедут дистанцию с 2-мя пит-стопами и лишь определенные примут решение на 1.
Вопрос: Одной из подобных команд вполне может быть Феррари – они были конкурентоспособны в различных условиях.
Энтони Дэвидсон: Так как руководители будут начаться на SuperSoft, я не могу представить, что кто-то из них проведёт гонку с одним пит-стопом, однако абсолютной убежденности в данном быть не в состоянии.
Вероятно, в Лотус постараются это сделать, если осмыслят, что не сумеют прорваться на первый либо 2-й ряд исходного поля. В Монако довольно часто выигрывают гонщики, стартовавшие с поула, но в случае если такой возможности нет, но автомашина внимательно действует с резиной, можно предпринять попытку сберечь 20 сек за счёт большего числа пит-стопов.
Вопрос: Как вы оцениваете прогресс Макларен? В пятницу оба пилота надежно угождали в десятку.
Энтони Дэвидсон: Их автомашине как и прежде не хватает прижимающей силы, кроме того с начала года у них неприятности с клиренсом, но тут это в особенности принципиально. Все-таки, на расстоянии они показывали отличный ритм – в регионе 1:19 на короткой серии сфер, что отвечает уровню самых лучших команд. Однако Кими Райкконен двигался в регионе 1:18, но у Мерседес появились проблемы с не менее нежной резиной и они ехали круги за 1:21. Это даёт представление о вероятных позициях Макларен.
Вопрос: Вы 3 раза играли в Гран При Монако. Как вы вели время в субботу?
Энтони Дэвидсон: Откровенно заявлю, что в настоящее время, когда я работаю на SkySport, мой график в субботу намного более насыщенный. Пилоты принимают участие в разных событиях, однако преимущественно это день досуга перед субботой.
Вопрос: На самом деле, в 3-ей тренировке всё начнётся заново, если рассуждать о пребывании автотрассы?
Энтони Дэвидсон: В точности. В пятницу в ночь и в субботу автотрасса раскрыта для муниципального автотранспорта – на асфальте будет пыль, слякоть, масло, но тот пласт потертой резины, который был отметилён в пятницу, практически сотрётся. Днем в воскресенье положение асфальта снова оставляет желать лучшего.
Вопрос: Кто выиграет квалификацию и гонку?
Энтони Дэвидсон: В квалификации Росберг должен быть весьма конкурентоспособен, вероятно, первый ряд займут пилоты Мерседес, но в автогонке я бы установил на победу Райкконена.